Каналы сбыта страховой продукции

Управление бизнес-процессом разработки страховых продуктов Мария Жилкина, к. Необходимость одновременно учитывать потребности клиентов в новых продуктах , посредников в своевременной коррекции ассортимента и удобстве работы с ним и, наконец, самой страховой компании в безубыточном осуществлении страхования делает эту работу крайне сложной и противоречивой. Данная статья ставит своей задачей выявить, что ограничивает обновление ассортимента страховых продуктов, а какие факторы, напротив, способствуют его расширению. В отличие от процесса обновления ассортимента на предприятиях реального сектора, разработка продуктов страховой компании характеризуется относительно низким уровнем затрат на ее осуществление с одной стороны и относительно низким выходом с другой. Тем не менее в период, когда в стране объявлен общеэкономический курс на инновационное развитие, страховщики не могут оставаться вне этого процесса и сталкиваются с необходимостью вносить инновационные элементы в свой продуктовый ряд. Существуют ли реально новые страховые продукты?

Методы управления страховой компанией

В практических исследованиях страхового рынка под страховым продуктом понимают предложение конкретной услуги по какому-либо виду страхования - типовой набор условий страхования, рассчитанных, как правило, на большое число соответствующим образом сгруппированных потенциальных потребителей, а также предлагаемые клиенту вспомогательные и дополнительные услуги.

Принципиальное отличие страхового продукта от вида страхования состоит в том, что один продукт может объединять предложения по разным видам страхования и нестраховым услугам и, напротив, один вид страхования почти всегда включает целую гамму страховых продуктов, рассчитанную на разные потребительские группы. Отличительными чертами поведения потребителей являются недоверие к страховому рынку и плохое осознание потребности в страховании у предприятий и населения. Клиент, общаясь со страховщиком, сталкивается с необходимостью задумываться о разного рода негативных событиях смерть, болезнь, авария, пожар и т.

увеличение доходности, расширение рынков сбыта). . повышения эффективности управления и для достижения стратегических Галенко В.П. , страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять.

По возможности для сравнения собирается информация о деятельности конкурентов. Анализ рынка Так как деловые решения зависят от потребностей заказчиков, исследование рынка часто преследует цель установить отношения, чувства, вкус заказчиков, сравнить компанию с конкурентами и т. Такой подход не дает возможности руководству сбыта полагаться на интуицию или предубеждения, и в результате информация часто оказывается тревожной. Например, одна компания считала, что имеет самые лучшие стандарты обслуживания заказчиков, а заказчики признали ее худшей из всех поставщиков на данной территории.

Стоимость исследования заказчиков может быть очень высокой, в зависимости от применяемых методов, но любая ориентированная на рынок компания должна считать мнение заказчиков жизненно важной частью своей базы данных. Собеседование с работниками компании Следует провести собеседование с отдельными работниками сбыта и узнать об их мыслях по вопросам, которые охватывает аудит. Эти собеседования могут быть индивидуальными или коллективными и для обеспечения логической последовательности должны соответствовать установленным контрольным перечням.

Сопровождение при визите Для того чтобы увидеть, что происходит в"снимке" сбытовой деятельности на местах, необходимо сопровождать нескольких работников во время обычных визитов к заказчикам.

Финансовое управление в страховой компании Системный менеджмент Перед тем как непосредственно перейти к рассмотрению проблемы финансового менеджмента в страховании, хотелось бы отметить, что финансовое управление является важнейшей составной частью менеджмента вообще. Для управления характерны наличие субъекта и объекта управления, а также принципов, форм и методов управления.

В свою очередь, страховая компания как объект управления тоже является системой, состоящей из взаимосвязанных элементов рис. При этом очень важно понимать, что эти элементы обусловливают друг друга и влияют друг на друга.

Ориентация на заказчика требует ориентации на управление сбытом. Разумное Страх перед продажами Преодолеешь свои страхи – и перед тобой.

Значимость руководящего состава в деятельности любой организации очевидна. Не является исключением и страховая компания. Среди бизнес-процессов, присущих не только страховым, но и другим организациям, помимо процесса общего руководства необходимо выделить финансовый блок и блок обслуживающих процессов. В рамки экономических и финансовых процессов попадает деятельность многих структурных подразделений страховых компаний: Также еще одним процессом, который можно отнести к данному блоку, выступает процесс, специфический именно для страхования, — процесс актуарных расчетов, который включает в себя совокупность математико-статистических методов расчета величины страховых тарифов и резервов, а также оценку инвестиционных проектов страховой компании.

Одной из важных составляющих стабильного развития страховой компании является процесс перестрахования. Под перестраховочной деятельностью понимается система экономических отношений между двумя страховщиками по защите имущественных интересов одного из них, связанных с необходимостью выплаты им страхового возмещения по договорам прямого страхования. При этом следует понимать хронологическую связь между ними: Процесс урегулирования страховых случаев является одной из важнейших составляющих имиджа страховщика, так как в конечном счете именно страховые выплаты, обоснованно производимые в адрес страхователей, формируют предпочтения на рынке страхования.

Основные каналы сбыта страховых продуктов

Опубликовано Тимур Асланов в техника продаж Поговорим о завершении сделок и о трудностях, которые возникают в данном процессе у многих продажников. Продавцы обожают жаловаться на своих клиентов. Послушайте разговоры в отделе продаж и вы услышите сплошные жалобы и сетования.

В работе рассмотрены вопросы повышения эффективности работы темы обоснована тем, что происходит автоматизация процессов управления, связаться со страховым агентом, и, если есть желание и необходимость.

Взаимосвязь внешних информационных потоков с маркетинговой моделью 5Р. Под внутренними информационными потоками в данном исследовании понимаются процессы, происходящие внутри страховой компании, которые связаны с реализацией страховой услуги, а именно, связанные с созданием страховой услуги, актуарными расчетами страховой тарифа, продвижением услуги на рынок, выбором рынков сбыта и систем распространения. Внутренние сбытовые информационные потоки содержат информацию, передающуюся в рамках страховой компании от одного департамента отдела или группы к другому и активно влияющую на сбытовую стратегию конкретных страховых услуг.

А поскольку каждая страховая компания обладает индивидуальной организационной структурой и особенностями делопроизводства при распространении страховых услуг, представляется целесообразным разделить всю совокупность внутренних сбытовых информационных потоков на три основные группы [6]: Каждый из выделенных информационных потоков имеет свою специфику и требует индивидуального рассмотрения. Состав внешних информационных потоков системы сбыта у страховой компании, как хозяйствующего субъекта, чрезвычайно широк.

Ниже приведен анализ особенностей информационных сбытовых потоков применительно к страховой деятельности. Информационный поток"Макросреда" характеризует настоящее состояние макроокружения страховой компании, которое включает в себя уровень экономического и научно-технического развития, политико-правового и социально-культурного положения региона, географическую, экологическую и демографическую оценку региона наличие особенных природных рисковых компонент , а также прогнозные значения этих параметров.

Параметры макросреды и степень их влияния в той или иной ситуации на деятельность производственных предприятий и предприятий сферы услуг проанализированы в ряде работ зарубежных [7, 8 и др.

Управление бизнес-процессом разработки страховых продуктов

Учебный курс разработан для подготовки страховых агентов и консультантов в Учебном центре страховой компании"ЭРГО" г. Здесь размещены учебные и методологические материалы по основным техникам и технологиям продаж страховых продуктов. О курсе подготовки страховых агентов Хотите освоить новую профессию страхового агента и получать дополнительный доход, но у вас нет возможности посещать Школу агента? Или хотите повысить свое мастерство в продажах, изучить новые"фишки" в работе с клиентами, освоить проверенные технологии продаж в страховании?

Тогда наш бесплатный интернет-курс страхового агента для вас! Отличительная особенность курса - интерактивность:

по тем или иным вопросам, связанным с управлением сбытом, стать одним из экспертов нашего журнала, ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ страхами и ограничивающими убеждениями, а также групповая.

Эффективное управление сбытом в страховой компании И. Левченков,"Управление в страховой компании", 1, январь-март г. Документ отсутствует в свободном доступе. Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

2. Маркетинг в страховании

Сбытовая политика страховой фирмы неразрывно связана, с одной стороны, со спросом его размерами, динамикой, структурой на целевом рынке, а с другой, - с собственными производственно-сбытовыми, финансовыми, организационно-управленческими и иными возможностями. Эта политика должна в максимальной мере удовлетворять потребности покупателей, причем с наибольшим удобством для них, и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов, проявляющийся в их сбытовой политике и практике.

Если сбытовая политика конкурентов заведомо более эффективна, то изготовителю следует либо уйти с целевого рынка, либо коренным образом модернизировать всю систему сбыта с целью значительного повышения ее конкурентоспособности. Сбыт страховой продукции для большинства современных компаний является основной частью организационной структуры, наиболее важной с точки зрения маркетинга. Объясняется это следующим образом.

В условиях рынка сложнее всего именно продать страховой продукт, а общение с клиентурой по поводу приобретения полиса как раз является прерогативой системы сбыта страховой продукции.

Управление сбытом, т. е. разработку системы сбыта, выбор схемы, по которой Анализ системы сбыта предполагает выявление эффективности .. не поставленным, по срокам выполнения заказов, страховым запасам и др.).

Коррекция - внесение требуемых изменений в планы и действия; Подталкивание работа по достижению требуемого результата. Взаимодействие ГО - филиалы должно осуществляться на основе следующих систем в другой систематике это можно разбить на бизнес-процессы: Собственно система удаленного управления стандарты, нормативы работы по всем бизнес-процессам, приказы, распоряжения, плановые, организационные и контрольные действия, прочее ; 2. Система документооборота ГО - филиал на основе единых утвержденных форм планов-отчетов и других документов по всем направлениям работы филиалов - коммерческому, финансовому, логистическому, административному и прочим ; 3.

Система бюджетирования на основе бюджетов продаж и расходного ; 4. Система обеспечения поставок ГО - филиал; 5. Система продаж технология работы менеджеров, ключевые показатели, стандарты работы, система ценообразования и др. Система логистики склад, учет, поставки, доставка, вопросы брака, претензий, пересортицы и т. Система учета ДС дебиторка, бухгалтерия, касса, банк, учет расходов, доверенностей и т. Информационная система компьютерный учет, обеспечение связи телефонная и электронная связь с ГО , сеть, оргтехника, обеспечение отправки-получения плановой и контрольной документации ; 9.

Переговоры Борьба За Правду или За Деньги